Главная   >  Покупка посудомоечной машины   >  Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательстваГарантия на посудомоечные машины устанавливается производителем на срок от 1 года до 3 лет, в некоторых случаях она может составлять до 10 лет. При доставке и осмотре машины покупатель подписывает документ, свидетельствующий о целостности посудомоечной машины, отсутствии внешних повреждений. Гарантийными не являются случаи поломки, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, обстоятельств непреодолимой силы, сторонних обстоятельств (отключение воды, электропитания, скачки напряжения и пр.) или вследствие злого умысла какого-либо лица.

Гарантийное обслуживание вышедшего из строя агрегата осуществляется на основании договора (гарантийного обязательства), подписанного продавцом и покупателем, и п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ремонт может производиться не более 21 дня, осуществляется силами продавца (компании – изготовителя), по истечении данного срока товар признается неисправным. Замена товара производится в случае невозможности его ремонта или устранения неполадки. Возврат товара осуществляется также при неисправности машины и невозможности произвести замену ее на аналогичную в течение 6 недель.

При необходимости гарантийного обслуживания владельцам посудомоечных машин важно помнить:

  1. В случае, если изделие будет признано неисправным, изготовитель вправе потребовать его возврата со всеми комплектующими, включая упаковку, товарный чек, подписанное гарантийное обязательство, гарантийные талоны.
  2. Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в случае обращения покупателя в иные ремонтные организации, в случае наличия следов вскрытия агрегата, попыток устранить поломку самостоятельно.
  3. Не являются гарантийными случаи, вызванные использованием моющих средств, не рекомендованных производителем, применение их в неправильной концентрации или применение просроченных моющих средств.
Подпишись на нас, чтобы узнавать о новинках: