Главная   >  Популярные марки и бренды   >  Компания Liberton.

000013925_p_lВ данном случае, речь идёт о весьма известной германской торговой марке, которая популярна не только у себя на родине, но и в других государствах. Её главное управление находится в Берлине. А что касается объектов производственного характера и такого же назначения, то они разбросаны по миру, часть из них находится на территории Евросоюза, а остальные размещены в Китае, в Турции, и на Украине. Продукцию, этого бренда создаёт множество предприятий высокого уровня, расположенных в различных странах, как правило, это структуры специализированного типа, имеющие серьёзный авторитет в своей отрасли. Именно так и работает данная фирма открыто транснационального типа. Которая в своей деятельности делает упор на три основных момента:

— продуманность до мелочей удобства использования, а также конструкции в целом производимой продукции;

— отличный дизайн;

— качество, достойное уважения, являющееся призывом и дальше пользоваться изделиями компании, расширяя их ассортимент.

Liberton во сне и наяву.  

Насколько это у неё выходит, судить вам. А заодно и о том, соответствует ли товарная линейка фирмы Liberton, свойственные ей характеристики, ожиданиям среднестатистического потребителя? Официально, компания делает упор именно на это. Стараясь, чтобы её изделия являли собой воплощение всего нового и продвинутого. Вы об этом слыхали? А может, видали? Насколько всё это правда? Учитывая тот факт, что название данного бренда не сильно у всех на слуху, похоже, не совсем. Тем более, что имеется в виду самая разнообразная бытовая техника. Которая, кстати говоря, продаётся на условиях предоставления годичного гарантийного сервиса.

Есть также информация о том, что техника Liberton является прямым ответом на прямые потребительские запросы. Как вам это утверждение? Лично вы пишите на завод, который, например, сделал вашу посудомойку, о том, что вы о ней думаете с предложениями улучшить и то и это? А то, вот в данном случае, утверждается, что на стадии разработки предприятие учитывает даже самые придирчивые требования покупателей. Из-за чего, сходу возникают сомнения по поводу способности людей фантазировать, формулировать и т.д. Продукция ведь у всех этих известных и не очень брендов однотипна. Получается, они одних и те же пользователей опрашивают, желающих стабильно одного и того же? Или, как? Очень хотелось бы понять. А то ведь, например, все посудомоечные машинки, ну так друг на друга похожи, особенно, касательно их возможностей, конфигурации расположения, да и по остальным ключевым параметрам тоже.

В теории, как почитаешь о том, что все тебя и таких, как ты о чём-то спрашивают, пытаются понять, чего ты хочешь, какая бытовая техника тебе надобна?… Думаешь, вот же ж здорово! А как потом придёшь в магазин, так там всё одно к одному, да ещё и с таким разбросом качества, что, если надумаешь что-то покупать, то выискиваешь вначале надёжность, а уже потом некий, лучше стандартизированный и опробованный набор функций, никак не доверяя всем новомодным «фишкам».

 

Подпишись на нас, чтобы узнавать о новинках: