Главная   >  Популярные марки и бренды   >  Надвигающийся спад маркетинговых противостояний.

13213232Он, в принципе, уже начался, ибо всемирный подъём гражданских противостояний, всё больше замечаемый во всех странах планеты, постоянно нарастает, становясь намного более привлекательной заменой маркетинговых противостояний. Вы ведь понимаете, что на самом деле никаких игр в экспорт-импорт, например, тех же посудомоечных машин, при нормальных, реально благополучных раскладах быть не должно? Ибо действительность созидательно-настроенного, желающего нескончаемо практически процветать социума, проживающего на данной конкретной территории, предполагает постоянное создание на месте всё более совершенных товаров и услуг, необходимых для жизни, причём, опять-таки, для благополучной. В таком обществе никто не ждёт каких-то там поставок со стороны, из-за границы, вместо этого население, желая дальнейшего непрекращающегося развития комфортабельности бытия, постоянно одобряет производство всего самого интересного и передового, что может придумать. Чем оно занимается в союзе с другими нациями, обмениваясь с ними соображениями по поводу того, что и как лучше выпускать в серию.

Тотальное производство товаров для войны, называемых, то мирными, то военными.

Так живёт, нормальный социум, тот, который для земных реалий пока что начисто фантастический. Ведь тот, что имеется на данный момент, не думает ни о чём, кроме войн, как правило, являющих собой индустрию надругательств, унижений, так или иначе, насмерть – единственного всерьёз оплачиваемого на Земле продукта общественного производства. В мирное время апогей такого рода сплошь садистских игрищ – это маркетинговые противостояния. Говоря другими словами, это, с одной стороны, корпоративные конфликты международного уровня, обычно называемые борьбой за рынки сбыта, а с другой стороны, внутренние разборки, протекающие внутри крупных фирм, так сказать, внутринациональное, внутриколлективное самоедство. До тех пора, пока не объявлена война, это и есть основное поле, на котором наиболее авторитетно выплёскивается народная ярость, всем правящая на нашей планете массовая жажда мучительной смерти.

Именно из-за тотального господства этого аттракциона самого настоящего зла, являющегося, воплощением результирующих желаний всё ещё абсурдно единого населения планеты, пока ещё не разделившегося на смертников и жизнелюбов, ни в одной стране мира нет совершенно никакой возможности просто брать и создавать всё более классную бытовую технику. Просто потому, что как таковая она мало кому нужна, ибо в социальной реальности она представляет собой, в первую очередь, орудие противостояний, для некоего совершенно нелепого приличия называемых маркетинговыми, стало быть, рыночными. Такой её видит большинство землян, озверевшее в своей безумной наглости, отрицающее право несогласных с тупой яростью конченных насильников, созидательно настроенных жителей планетарного социума на создание общества прикладного благополучия.

При этом, поскольку потенциально нормальные граждане и гражданки до сих пор всё ещё стараются приспосабливаться к рвениям агрессивных соципатов, проявляют слабые стремления от них отделиться, обособиться, мы так и живём в состоянии безальтернативной войны, в среде постоянных изнасилований, топчущей всё здравое, ценное, реально нужное. С учётом того, что на данный момент времени маркетинговые драки землянам порядком наскучили, вследствие чего, они всё больше смотрят в сторону кровопролитий, несложно догадаться, что рыночная корпоративная конфликтность пойдёт на спад, всё больше теряя свой авторитет, как арена для самых ярых и ярких, массовых общественных драк.

Подпишись на нас, чтобы узнавать о новинках: