Главная   >  Популярные марки и бренды   >  Закат эпохи общеизвестных брендов.

a4-46Он грядёт, причём, по целому ряду причин. Объединяемых тем фактом, что буквально все имеющиеся на Земле предприятия, умышленно, преднамеренно созданы, как воплощения конфликтности, садизма, а потому в принципе непригодны ни для чего стоящего. Они ведь, с одной стороны, вообще никогда не рассматривались, как научно-производственные площадки, призванные изучать потребности людей в комфортабельности с целью удовлетворения оных в промышленных объёмах, а также более избирательно, индивидуально. Их организовывали сугубо с целью осуществления наглых издевательств над этой идеей. И вот именно поэтому, ну или с другой стороны, они всегда используют в своей деятельности только самые плохие технологии, не считая того, что с их помощью стабильно и радостно создаётся одна лишь гадость, имитирующая полезные изделия. Всё это в полной мере касается абсолютно всех общеизвестных брендов. Они никогда не были производителями хоть чего-то реально хорошего, наоборот, тщательно следя за тем, чтобы выпускаемая ими продукция была форменной дрянью.

Истинная сущность земных предприятий наконец-то однозначно проявится, войдя в апогей.

Итого, в сумме у нас получается однозначный вывод, гласящий, что все ныне имеющиеся предприятия индустрии, в том числе, опять-таки, общеизвестные, должны быть уничтожены, как воплощения садистского абсурда. У них нет ничего, что можно взять для того, чтобы создавать реально полезные товары и услуги, а их штаты полны самого настоящего агрессивного быдла, как раз и стоящего на страже продвижения научно-технического прогресса, следящего за тем, чтобы ни один продукт не обладал действительно ценными характеристиками, зато имел массу явно выраженных, издевательских недостатков. Соответственно, если разобраться, то это и не предприятия вовсе, а арены побоищ, не обладающие ничем стоящим. Именно поэтому их просто бросят, имеется ввиду, все нормальные люди. Они оставят в их реалиях одних лишь содомитов, которые будут там биться насмерть, ну или около того. Такова истинная ценность, а заодно и перспективность материальной базы, стоящей за популярными, общеизвестными брендами, а заодно и большей части штатов работающих в этих конторах сотрудников.

Всё это не какие-то там гадания, а банальный логический расчёт, его оптимальный вариант. Иного пути избавления от садистской составляющей земного социума, а также от того за что она цепляется в индустрии, используя это для того, чтобы заваливать население планеты разнообразной гадостью, нет. Супер бренды ценны лишь призрачно, на самом деле, им место на помойке в виде кучек прожженного, хорошо измельчённого пепла, а лучше на дне морском, где они так отлично упокоятся, что никому о себе больше никогда не напомнят. Тем более, что такова была изначальная задумка их создания, имеется ввиду, как мест для игрищ в склоки, в побоища, в подставы и в прочую мерзость, которая была, продиктована непримиримыми содомитскими страстями, жаждой причинения и получения мучительной смерти. Такое не переделывают. Такое сжигают, выбрасывают и о нём забывают, помня лишь о том, что впредь такого никогда не должно быть.

Подпишись на нас, чтобы узнавать о новинках: